Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Учебная практика: ознакомительная

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2022 г.) - Учебная практика ознакомительная, 2022 ГД (2).pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ практик.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи практики Целью учебной практики: ознакомительной является приобретение практических, исследовательских навыков работы с научной и научно-методической литературой, освоение методики выполнения исследовательской работы. Задачи учебной ознакомительной практики: -развитие навыков самостоятельного поиска и отбора научного материала, его осмысления, анализа; -формирование умения использовать научную, учебную, справочную, периодическую литературу, осмыслять, анализировать полученную информацию в целях освоения методики выполнения научно- исследовательской работы; -освоение методов исследовательской работы; -овладение умением и навыками разработки инструментария конкретного исследования по теме; -выработка навыков пользования информацией при решении научных вопросов; -овладение научными методами сбора и обработки материала. 2. Краткая характеристика практик, их место в структуре образовательной программы Практики являются обязательным разделом образовательной программы и направлены на формирование у обучающихся универсальных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС ВО. 3. Место практики в структуре образовательной программы Практика входит в обязательную часть "Блок 2" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 1-м году для очной формы обучения и на 2-м году для заочной формы обучения. Трудоемкость освоения составляет 6.0 Зет. 4. Взаимосвязь практики с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки. Для формирования указанных в п.4 компетенций необходимы базовые компетенции, сформированные при изучении базовых дисциплин учебного плана соответствующих годов обучения. Компетенции по основным видам профессиональной деятельности, сформированные в результате проведения практик, необходимы для освоения последующих дисциплин, практик и выполнения выпускной квалификационной работы бакалавра по направлению подготовки «Гостиничное дело». 5. Ожидаемые результаты освоения практики. В результате освоения практики, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 6 - Способен применять законодательство Российской Федерации, а также нормы международного права при осуществлении профессиональной деятельности. ИД-1 ОПК-6. Осуществляет поиск и обоснованно применяет необходимую нормативно-правовую документацию для деятельности в избранной профессиональной области. ИД-2 ОПК-6. Соблюдает законодательство Российской Федерации, а также нормы международного права при осуществлении профессиональной деятельности. ИД-3 ОПК-6. Обеспечивает документооборот в соответствии с нормативными требованиями УК 1 - Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач. ИД 1.1. - УК 1. Знает методики поиска, сбора и обработки информации; методы системного подхода для решения профессиональных задач. ИД 1.2. - УК 1. Умеет анализировать и систематизировать разнородные данные, оценивать эффективность процедур анализа проблем и принятия решений в профессиональной деятельности. ИД 1.3. - УК 1. Владеет навыками научного поиска и практической работы с информационными источниками; методами принятия решений. УК 2 - Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений. ИД2.1. - УК 2. Знает необходимое для осуществления профессиональной деятельности правовые нормы и методические основы принятия управленческих решений. ИД 2.2. - УК 2. Умеет анализировать альтернативные варианты решений для достижения намеченных результатов; разрабатывать план, определять целевые этапы и основные направления работ. ИД 2.3. - УК 2. Владеет методиками разработки цели и задач проекта; методами оценки продолжительности и стоимости проекта, а также потребности в ресурсах. УК 6 - Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни. ИД 6.1. - УК 6. Знает основные принципы самовоспитания и самообразования, исходя из требований рынка труда. ИД 6.2. – УК 6. Умеет демонстрировать умение самоконтроля и рефлексии, позволяющие самостоятельно корректировать обучения по выбранной траектории. ИД 6.3. - УК 6. Владеет способами управления своей познавательной деятельностью и удовлетворения образовательных интересов и потребностей. УК 8 - Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов. ИД 8.1. - УК8. Знает причины, признаки и последствия опасностей, способы защиты от чрезвычайных ситуаций; основы безопасности жизнедеятельности; приемы первой помощи пострадавшим. ИД 8.2. - УК 8. Умеет идентифицировать основные опасности среды обитания человека, оценивать риск их возникновения; пользоваться средствами индивидуальной и коллективной защиты; применять приемы первой помощи пострадавшим; выполнять установленные правила поведения при угрозе опасности. ИД 8.3. - УК 8. Владеет методами прогнозирования возникновения опасных или чрезвычайных ситуаций; навыками поддержания безопасных условий жизнедеятельности.