Рабочая программа и аннотация
- 2019 Технологи продвижения гостиничного продукта.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
МР Технологии продвижения гостиничного продукта.pdf
1. Цели и задачи изучения дисциплины Целью дисциплины «Технологии продвижения гостиничного продукта» является формирование у студентов общепрофессиональных компетенций, характеризующих этапы освоения образовательной программы и обеспечивающих профессиональное становление бакалавра путем овладения теоретическими знаниями и практическими умениями в области технологии продвижения гостиничного продукта Задачами дисциплины «Технологии продвижения гостиничного продукта» является раскрытие содержания профессиональной деятельности бакалавров в области экономики и управления по проблемам тенденций и процессов развития рынков продаж гостиничного продукта, анализа параметров рынка и динамики продаж гостиничного продукта, прогноза развития гостиничного рынка и оценки конъюнктурных тенденций по емкости и динамике продаж, определения основных средств формирования и продвижения гостиничного продукта, вооружение теоретическими знаниями и практическими навыками необходимыми для достижения планируемых результатов по организационно-управленческому виду деятельности. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Дисциплина входит в обязательную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 3-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. Содержание дисциплины состоит из тем: Организационно-методологические основы процесса формирования гостиничного продукта; Факторы влияния на состояние и развитие индустрии гостеприимства; Характеристика рынка гостиничных услуг, его сущность и функции и компоненты; Маркетинговые исследования, их роль и значение в формировании информационной базы гостиничных предприятий; Гостиничный продукт, особенности формирования и продвижения; Сбыт и сбытовая политика гостиничного предприятия; Продвижение гостиничного продукта. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в обязательную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 3-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Базой для освоения дисциплины являются такие дисциплины как "Сервисная деятельность", "Информационные технологии в гостиничном сервисе", "Технология ресторанной продукции" 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 4 - Способен осуществлять исследование рынка, организовывать продажи и продвижение услуг организаций сферы гостеприимства и общественного питания