Рабочая программа и аннотация
(2021 г.)
- 2021 Введение в профессиональную деятельность.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
метод рекомендации ВВеден.в проф.деят.pdf
1. Цели и задачи изучения дисциплины Основная цель дисциплины состоит в том, чтобы ознакомить обучающегося с особенностями функционирования сферы сервиса. Основные задачи дисциплины: - способность к работе в трудовых коллективах предприятий сервиса, туристской индустрии; - способность к эффективному общению с потребителями услуг; - умение организовывать процесс обслуживания потребителя; - готовность к применению инновационных технологий в сфере сервиса. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины В соответствии с учебным планом дисциплина входит в обязательную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 1-м году обучения. Состоит из разделов: Общая характеристика специальности. Общие требования к основной образовательной программе. Услуга и сервис. Виды сервиса; Ресторанный и гостиничный сервис. Туристская деятельность. Виды услуг на предприятиях питания; Технический, информационный, технологический , транспортный сервис 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в обязательную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 1-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Дисциплина является базой для изучения дисциплин: "Организация туристской деятельности"; "Организация и лицензирование туристской деятельности"; "Человек и его потребности"; "Инновации в туризме"; "Технология организации внутреннего туризма"; "Туристское ресурсоведение"; "История гостеприимства" 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ПК 2 - Способность организовать процесс обслуживания потребителей и (или) туристов на основе нормативно-правовых актов, с учетом запросов потребителей и применением клиенториентированных технологий