Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Организация гостиничного дела

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2019 г.) - 2019 Организация гостиничного дела.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - МР Организ Гост.дело.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Основной целью изучения дисциплины является приобретение студентами комплекса теоретических знаний и практических навыков по организации гостиничного дела. Основным задачами дисциплины являются: - изучение истории, состояния, перспектив развития гостиничной индустрии - изучение Системы классификации гостиниц и других средств размещения в РФ; - формирование навыков по организации, функционированию и взаимосвязи служб, организации инженерно-технического оборудования и системы обеспечения гостиниц; - развития навыков проектирования жилых, вспомогательных и обслуживающих помещений, их оснащение оборудованием. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Дисциплина состоит из двух основных разделом: организация и функционирование гостиниц и других средств размещения; оборудование и проектирование гостиниц и других средств размещения. Имеет практическую направленность, с этой целью используются выездные занятия на действующие предприятия гостиничной индустрии 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в обязательную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 3-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Базой для освоения курса является дисциплина "Технологии гостиничной деятельности". В свою очередь дисциплина "Организация гостиничного дела" является базой для следующих дисциплин: "Транспортное обслуживание в туризме". 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 2 - Способен обеспечивать выполнение основных функций управления подразделениями организаций сферы гостеприимства и общественного питания ПК 1 - Применяет методы проектирования процесса предоставления услуг