Рабочая программа и аннотация
- 2019 Деятельность служб размещения.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
МР Деят служб.pdf
1. Цели и задачи изучения дисциплины Основной целью курса является формирование основных теоретических и практических знаний, навыков и умений для принятия научно-обоснованных решений в профессиональной деятельности при организации деятельности служб средства размещения. Задачи курса: - ознакомление с организационной структурой и обязанности персонала службы приема и размещения, административно-хозяйственной служб, службы питания, вспомогательных служб; - формирование знаний об особенностях организации работы службы приема и размещения, административно-хозяйственной служб, службы питания, вспомогательных служб; - обучение практическим навыкам работы службы приема и размещения, административно-хозяйственной служб, службы питания, вспомогательных служб; - изучение основных методик расчета при проектировании структурных подразделений гостиничных служб. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины В соответствии с учебным планом дисциплина входит в обязательную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 2-м году обучения. Содержание дисциплины рассматривает деятельность служб средства размещения - приема и размещения, эксплуатации номерного фонда, питания и вспомогательных служб. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в обязательную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 3-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Дисциплина базируется на изучении дисциплины "Введение в профессиональную деятельность" и является основой для изучения дисциплин "Экскурсионное обслуживание в средствах размещения" 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 2 - Способен обеспечивать выполнение основных функций управления подразделениями организаций сферы гостеприимства и общественного питания ОПК 3 - Способен обеспечивать требуемое качество процессов оказания услуг в избранной сфере профессиональной деятельности