Рабочая программа и аннотация
(2020 г.)
- 2020 Деятельность служб средств размещения.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
МР Деят служб.pdf
1. Цели и задачи изучения дисциплины Основной целью курса является формирование основных теоретических и практических знаний, навыков и умений для принятия научно-обоснованных решений в профессиональной деятельности при организации деятельности служб средства размещения.Задачи курса:- ознакомление с организационной структурой и обязанности персонала службы приема и размещения, административно-хозяйственной служб, службы питания, вспомогательных служб;- формирование знаний об особенностях организации работы службы приема и размещения, административно-хозяйственной служб, службы питания, вспомогательных служб;- обучение практическим навыкам работы службы приема и размещения, административно-хозяйственной служб, службы питания, вспомогательных служб;- изучение основных методик расчета при проектировании структурных подразделений гостиничных служб. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины В соответствии с учебным планом дисциплина входит в обязательную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 2-м году обучения. Содержание дисциплины рассматривает деятельность служб средства размещения - приема и размещения, эксплуатации номерного фонда, питания и вспомогательных служб. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в обязательную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 2-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Дисциплина базируется на изучении дисциплины "Введение в профессиональную деятельность" и является основой для изучения дисциплин "Экскурсионное обслуживание в средствах размещения" 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 2 - Способен обеспечивать выполнение основных функций управления подразделениями организаций сферы гостеприимства и общественного питания ОПК 3 - Способен обеспечивать требуемое качество процессов оказания услуг в избранной сфере профессиональной деятельности