Рабочая программа и аннотация
- 2019 Страхование и риски в гостиничном сервисе.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
МР Страхование и риски 2023.pdf
1. Цели и задачи изучения дисциплины Основной целью дисциплины «Страхование и риски в гостиничном сервисе» является подробное овладение основными понятиями, используемыми в страховом деле, дать представление об особенностях, основных принципах, видах и инструментах страхования в туризме, истории развития отечественного страхового дела в в гостиничном сервисе и особенности функционирования страхового рынка России. Задача изучения дисциплины состоит в усвоении системы понятий, характеризующих сущность и роль страхования для развития гостиничного сервиса и общества в целом, методологии осуществления страховой защиты туристов. Знания, полученные в ходе изучения данной учебной дисциплины, позволят обучающимся квалифицированно управлять туристской деятельностью в области страхования и управления рисками, сформировать навыки по реализации рассматриваемых подходов и методов на практике. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Содержание дисциплины включает себя два раздела: «Понятие, целей, задач страхования. Классификация системы страхования. Особенности страхования в в гостиничном сервисе», «Основы управления рисками в сфере гостиничного бизнеса». 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в обязательную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 5-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Дисциплина «Страхование и риски в гостиничном сервисе» базируется на изучении дисциплины «Бизнес-планирование». 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 6 - Способен применять нормативно-правовую базу в соответствии с Законодательством РФ и международного права при осуществлении профессиональной деятельности ОПК 7 - Способен обеспечивать безопасность обслуживания потребителей и соблюдение требований заинтересованных сторон на основании выполнения норм и правил охраны труда и техники безопасности