Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Техническое оснащение средств размещения

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2022 г.) - РП Технич оснащ средств размещения.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - МУ Тех.осн.СР.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Основной целью изучения дисциплины является приобретение обучающимися комплекса теоретических знаний и практических навыков по организации технического оснащения гостиницы других средств размещения с учетом технологических, технических и экономических аспектов.Основными задачами дисциплины являются: изучение основных принципов работы технических систем, технологического оборудования, факторов, оказывающих влияние на содержание технического оснащения средств размещения, технического обслуживания предприятий гостиничного сервиса в зависимости от его типа, способа обслуживания,вместимости 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Курс охватывает содержание технического оснащения гостиниц и других средств размещений, а также обзор устройства, принципов работы технических средств в гостинице 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина (практика) входит в обязательную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 4-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Дисциплина основывается на изучении дисциплины "Деятельность служб средств размещения" 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 3 - Способен обеспечивать требуемое качество процессов оказания услуг в избранной сфере профессиональной деятельности. ИД-1 опк-3. Знать: основные положения системы менеджмента качества в соответствии с международными стандартами качества ИД-2 опк-3. Уметь: обеспечивает, требуемое отечественными и международными стандартами, качество процессов оказания услуг в сфере гостеприимства и общественного питания ИД-3 опк-3 Владеть: навыками оценивания качества оказания услуг в сфере гостеприимства и общественного питания с учетом мнения потребителей и заинтересованных сторон. ПК 1 - Способность к управлению материальными ресурсами и персоналом департаментов (служб, отделов) предприятий питания в том числе с применением информационных и цифровых технологий. ИД-1 ПК-1. Знать: Законодательство Российской Федерации, трудовое законодательство, регулирующее деятельность предприятий питания; основы организации, планирования и контроля деятельности подчиненных; теория межличностного и делового общения, переговоров, конфликтологии. ИД-2 ПК-1. Уметь: осуществлять планирование и организацию деятельности департаментов (служб, отделов) предприятия питания; осуществлять координацию и контроль, проводить оценку эффективности деятельности департаментов (служб, отделов) предприятия питания; использовать наставничество, делегирование, коучинг и другие современные формы развития руководящего состава и ключевых сотрудников департаментов предприятия питания ИД-3 ПК-1. Владеть: стратегическими и тактическими методами анализа потребности департаментов предприятия питания в материальных и трудовых ресурсах; навыками деловых и межличностных коммуникаций, проведения совещаний в трудовом коллективе; английским языком или другим иностранным языком с учетом характеристик постоянных клиентов предприятия питания