Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Стандартизация и контроль качества гостиничных услуг

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2020 г.) - 2020 Стандартизация и контроль качества гост услуг.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - МР Ст.иККГУ.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Целью освоения дисциплины «Стандартизация и контроль качества гостиничных услуг» является обеспечение теоретических основ и практических навыков по разработке, организации и внедрению системы качества в гостиничном предприятии. Задачами освоения дисциплины являются: -получение обучающимися комплекса теоретических знаний в области стандартизации, контроля качества гостиничных услуг; -формирование умений и навыков, позволяющих работать с нормативной базой в сфере гостиничных услуг, а также разрабатывать систему контроля качества в гостиничном предприятии. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Курс включает изучение двух основных разделов - основ стандартизации, основ контроля качества гостиничных услуг, практическое использование стандартов гостиничной индустрии, методов оценки качества гостиничных услуг. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в обязательную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 5-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Дисциплина основывается на изучении дисциплины "Организация гостиничного дела". 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 6 - Способен применять нормативно-правовую базу в соответствии с Законодательством РФ и международного права при осуществлении профессиональной деятельности ПК 1 - Применяет методы проектирования процесса предоставления услуг