Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Теория электрических цепей

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация - РП ТЭЦ 2019.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - Методические рекомендации.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Главной целью курса является изучение теории электрических цепей и формирование основы для успешного освоения последующих радиотехнических дисциплин. Задачами дисциплины является: - обучить студентов основным понятиям теории электрических цепей, математическим моделями элементов цепи, методам анализа цепей постоянного и переменного тока; - научить студентов самостоятельно решать задачи анализа электрических цепей и расчета их характеристик; - обучить студентов методам экспериментального исследования характеристик и режимов в электрических цепях. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Основу дисциплины составляет изучение процессов, происходящих при функционировании электрических цепей. В дисциплине закрепляются навыки анализа электрических цепей. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина (практика) входит в обязательную часть "Блок 1" образовательной программы специалитета, реализуется на 2-м году обучения с трудоемкостью освоения - 6.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Для изучения дисциплины "Теория электрических цепей" требуются знания, умения и навыки, полученные при освоении дисциплины "Физика". Результаты, полученные при изучении дисциплины "Теория электрических цепей", в свою очередь, используются при освоении дисциплины "Теоретические основы радиотехники". 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 1 - Способен представить адекватную современному уровню знаний научную картину мира на основе знания основных положений, законов и методов естественных наук и математики ОПК 2 - Способен выявлять естественнонаучную сущность проблем, возникающих в ходе профессиональной деятельности, и применять соответствующий физико-математический аппарат для их формализации, анализа и принятия решения ОПК 3 - Способен к логическому мышлению, обобщению, прогнозированию, постановке исследовательских задач и выбору путей их достижения, освоению работы на современном измерительном, диагностическом и технологическом оборудовании, используемом для решения различных технических задач в области радиоэлектронной техники и информационно-коммуникационных технологий ОПК 4 - Способен проводить экспериментальные исследования и владеть основными приемами обработки и представления экспериментальных данных