Рабочая программа и аннотация
- ФОТЭ РЭСК 2020.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
Метод реком по организ дисц.pdf
1. Цели и задачи изучения дисциплины Целью дисциплины является изучение физических законов и эффектов, лежащих в основе принципа действия современной твердотельной электронной техники. Задачи изучения дисциплины: получение базовых знаний в области физических принципов работы компонентов и устройств твердотельной электроники;формирование навыков экспериментальных исследований и техники измерений характеристик и параметров полупроводниковых приборов. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Дисциплина реализуется на 2-м году обучения для очной формы с трудоемкостью освоения 4 Зет. Содержание дисциплины состоит из 6 основных разделов: 1) Проводники; 2) Свойства полупроводников; 3)Эффекты и явления в полупроводниках. Электронно-дырочный переход; 4) Диэлектрики; 5 Магнитные свойства материалов. При изучении дисциплины формируются общепрофессиональные компетенции. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина (практика) входит в обязательную часть "Блок 1" образовательной программы специалитета, реализуется на 2-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Дисциплина "Физические основы твердотельной электроники" базируется на дисциплине "Физика". Дисциплина "Физические основы твердотельной электроники" образует основу для освоения дисциплин "Материалы и компоненты радиоэлектронных средств", "Электронные приборы" 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 1 - Способен представить адекватную современному уровню знаний научную картину мира на основе знания основных положений, законов и методов естественных наук и математики ОПК 2 - Способен выявлять естественнонаучную сущность проблем, возникающих в ходе профессиональной деятельности, и применять соответствующий физико-математический аппарат для их формализации, анализа и принятия решения