Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Математическое моделирование радиотехнических устройств и систем

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2021 г.) - РП ММРТУС 2021.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - Методические рекомендации.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Целью преподавания дисциплины является изучение методологии использования математического аппарата при описании сигналов, случайных процессов и полей, устройств и систем. Решение задач адекватного выбора математических моделей сигналов для радиотехнических систем различного назначения, анализ и моделирование оптимальных и квазиоптимальных процедур извлечения информации из принимаемых сигналов. Задачи дисциплины – в процессе подготовки студент должен сформировать навыки моделирования сигналов, процессов и результатов их преобразования в радиотехнических системах с использованием современного математического аппарата. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины В данной дисциплине изучаются методологии использования математического аппарата при описании сигналов, случайных процессов и полей, устройств и систем, а также решение задач адекватного выбора математических моделей сигналов для радиотехнических систем различного назначения, анализ и моделирование оптимальных и квазиоптимальных процедур извлечения информации из принимаемых сигналов. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина (практика) входит в обязательную часть "Блок 1" образовательной программы магистратуры, реализуется на 2-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Дисциплина базируется на следующих дисциплинах: «Математика», «Электроника», «Радиотехнические цепи и сигналы». Знания, полученные по освоению дисциплины, необходимы при изучении дисциплин «Устройства приема и обработки сигналов», «Радиотехнические системы передачи информации» 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 2 - Способен применять современные методы исследования, представлять и аргументировано защищать результаты выполненной работы ОПК 3 - Способен приобретать и использовать новую информацию в своей предметной области, предлагать новые идеи и подходы к решению инженерных задач ОПК 4 - Способен разрабатывать и применять специализированное программно-математическое обеспечение для проведения исследований и решения инженерных задач