Рабочая программа и аннотация
(2020 г.)
- Псх. Очн, Заочн. Туриз.2020.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
Методические рекомендации по Психологии.pdf
1. Цели и задачи изучения дисциплины Основной целью курса является формирование и закрепление базовых знаний по психологии деятельности, познавательных процессов и психологии личности с позиций системного подхода, а также способности работать в команде, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия. Задачи курса: - ознакомить будущих специалистов с основными задачами психологии; - ознакомить с основными принципами и методами психологии; - научить стратегии поведения в конфликтной ситуации; - научить выбирать наиболее целесообразные приемы, формы, методы и средства для решения психологических задач; корректно работать с литературными источниками при написании реферативных обзоров, докладов и других письменных работ. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Дисциплина входит в обязательную часть, реализуется на 1-м году обучения с общей трудоемкостью освоения - 2 Зет. Содержание дисциплины состоит из нескольких основных разделов: психология личности; психология познавательных процессов; психология делового общения; психология конфликта. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина (практика) входит в формируемую часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 4-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки С дисциплиной "Философия" есть связи, касающиеся изучения природы сознания и самосознания, понятие конфликта и проблемы социализации личности являются общими с социологией. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: УК 3 - Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде УК 6 - Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни