Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Технологии продвижения туристского продукта

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2020 г.) - РП Технологии продвижения туристского продукта 2020.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - Метод рекомендации Технологии продвижения туристского продукта.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Основной целью курса является формирование у студентов комплекса знаний о процессах обслуживания клиентов, навыков работы в использовании современных приемов продвижения туристского продукта; понимание основ создания и функционирования системы продвижения; практическое использование маркетинговых средств в продвижении туристического продукта, изучение методов и приёмов ведения продаж на внутренних и международных рынках. Задачами дисциплины являются: формирование теоретических знаний о технологии продвижения туристического продукта; получение прикладных знаний в области разработки и реализации технологии продвижения туристического продукта; изучение межличностных и неличностных методов и средств продвижения туристического продукта на рынок. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Дисциплина включает изучение 4 тем: продвижение туристического продукта на рынок, личная продажа услуг в туристической индустрии, применение рекламных средств в туристской индустрии, технологии управления продажами. Дисциплина входит в обязательную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 2-м году для очной формы обучения, на 3-м году - для заочной формы обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в обязательную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 2-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Базой для изучения дисциплины являются дисциплины: "История гостеприимства", "Управление персоналом". 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 4 - Способен осуществлять исследование туристского рынка, организовывать продажи и продвижение туристского продукта