Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Социально-медицинская этика

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2018 г.) - Этика маг. 18 .pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - Методические рекомендации магистратуры.pdf

Аннотация

Аннотация к дисциплине "Социально-медицинская этика" 1. Цели и задачи изучения дисциплины Целью изучения дисциплины является научить студента способности действовать в нестандартных ситуациях, связанных с необходимостью принятия решений о воздействии на организм человека современных медицинских технологий, влекущих за собой проблемы морального характера и нести социальную и этическую ответственность за принятые решения, на основании владения знаниями социально-медицинской этики. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Дисциплина рассматривает современные технологии воздействия на организм человека, вмешательство которых вызывает не только физические изменения состояния, но и ряд вопросов морально-этического порядка. Для выбора собственной позиции в отношении возникающих вопросов. современный человек должен иметь общие познания по разделам курса СМЭ. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в вариативную часть "Блок 1" образовательной программы магистратуры, реализуется на 1-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Дисциплина "Социально-медицинская этика" является базовым курсом для изучения такого предмета, как социальная работа в сфере здравоохранения. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОК 2 - способность действовать в нестандартных ситуациях, проявлять инициативу, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения ПК 11 - владение знаниями об основных тенденциях развития социально-технологической деятельности и готовностью к их применению в сфере своей профессиональной деятельности