Рабочая программа и аннотация
- Cоц. парт. 2018.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
мет. соц. пар..pdf
1. Цели и задачи изучения дисциплины Основной целью курса является формирование и развитие теоретического мышления, обеспечение интеллектуального развития магистров путем глубокого изучения правовых основ социального партнерства и его основных видов в Российской Федерации, рассмотрение различных общественных отношений, возникающих в сфере социального партнерства. Задачи: - овладение магистрантами основными теоретическими знаниями по проблемам социального и государственно-частного партнерства в решении социальных проблем: - умение ориентироваться в действующем законодательстве о социальном партнерстве: - формирование представления о практической роли этой отрасли российского законодательства; - дать магистрантам базовые знания по методологии социального партнерства для дальнейшего изучения социальной работы как научной теории, общественного феномена, социальной деятельности; 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Дисциплина входит в вариативную часть дисциплины по программе магистратуры, реализуется на 1-м году обучения (2 триместр) с общей трудоемкостью освоения - 2 Зет. Содержание дисциплины состоит из нескольких основных разделов: сущность и проблемы становления социального партнерство в России; социальное партнерство в сфере трудовых отношений. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в вариативную часть "Блок 1" образовательной программы магистратуры, реализуется на 1-м году обучения с трудоемкостью освоения - 2.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Базой для освоения курса являются такие дисциплины как «История социальной работы», «Технологии социальной работы», «Методология научных исследований», «Экономика социальной сферы», «Концептуальные основы современного социального государства и социальное право». 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ПК 13 - готовность к организации межведомственного взаимодействия и использованию потенциала социальной инфраструктуры по социальному оздоровлению общества