Рабочая программа и аннотация
- РП_ПЦУПЛИС_Маг_РТ.80475.2020.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
Метод реком по организ дисц.pdf
1. Цели и задачи изучения дисциплины Цель дисциплины "Проектирование цифровых устройств на программируемых логических интегральных схемах" составляет изучение принципов построения и методов проектирования цифровых устройств на базе программируемых логических интегральных схем. Задачами дисциплины являются обучение проектированию узлов цифровых устройств с программируемой логикой, изучение методов и языков проектирования аппаратных средств, моделирование цифровых устройств на соответствующих инструментальных средствах. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Дисциплина "Проектирование цифровых устройств на программируемых логических интегральных схемах" знакомит с основными принципами организации и структуры программируемых логических схем, программируемой матричной логикой, устройств со сложной логикой, СБИС систем на кристалле. Анализируется способы программирования интегральных микросхем. Моделирование логики работы и временных параметров цифровых устройств проводится с помощью инструментальных средств. Рассматриваются операторы языков проектирования аппаратных средств. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в формируемую часть "Блок 1" образовательной программы магистратуры, реализуется на 2м году обучения с трудоемкостью освоения 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Дисциплина "Проектирование цифровых устройств на программируемых логических интегральных схемах" базируется на знаниях, полученных на следующих курсах бакалавриата: "Цифровые устройства и микропроцессоры", "Вычислительные устройства и системы",. Знания, полученные при изучении данного курса могут быть использованы выполнении выпускной квалификационной работы, при проектировании цифровых устройств. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: УК 1 Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий