Рабочая программа и аннотация
- ТАБР_З_2019.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
Методические рекомендации.pdf
1. Цели и задачи изучения дисциплины Цель изучения дисциплины: владение компетенциями в области технологии асфальтобетонных работ Задачи дисциплины: - знать технологию асфальтобетонных работ; - уметь осуществлять выбор наиболее рациональной технологии асфальтобетонных работ; - освоить правила комплектования специализированных отрядов и организации их взаимодействия на объектах строительства автомобильных дорог; - освоить методы и приборы контроля качества асфальтобетонных работ и уметь сопоставлять полученные результаты с требованиями нормативных документов; - изучить правила соблюдения производственной и экологической безопасности ведения асфальтобетонных работ. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Необходимыми условиями для освоения дисциплины являются: знания технологических свойств дорожно-строительных материалов и способов их сохранения, видов и приёмов работы дорожно-строительных машин и др. средств механизации 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в формируемую часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 4-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Содержание дисциплины является логическим продолжением содержания дисциплин «Строительные материалы», «Дорожно-строительные материалы», «Методы испытания дорожно-строительных материалов» и служит основой следующих дисциплины "Технология и организация строительства автомобильных дорог". 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ПК 2 - Способность организовывать производство работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту автомобильных дорог УК 6 - Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни