Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Информационные технологии в гостиничном сервисе

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2021 г.) - 2021 Информационные технологии в гостиничном сервисе.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - Методические рекомендации_Информационные технологии в туризме.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Основной целью курса "Информационные технологии в туризме" является формирование у студентов комплекса знаний, умений и навыков, необходимых для повышения эффективности профессиональной деятельности в области сервиса средствами современных информационных технологий. Задача изучения дисциплины состоит в том, чтобы изучить информационные технологии в гостиничном сервисе, которые сложились в результате их эволюции. В этом контексте ознакомиться со спецификой обслуживания туристов. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Дисциплина входит в обязательную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 3-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в обязательную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 3-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Базой для освоения курса является дисциплина "Информатика". 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 1 - Способен применять технологические новации и современное программное обеспечение в сфере гостеприимства и общественного питания