Рабочая программа и аннотация
(2022 г.)
- РП ИТ 2022.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
Методические рекомендации_Информационные технологии в туризме.pdf
1. Цели и задачи изучения дисциплины Основной целью курса "Информационные технологии в туризме" является формирование у студентов комплекса знаний, умений и навыков, необходимых для повышения эффективности профессиональной деятельности в области сервиса средствами современных информационных технологий. Задача изучения дисциплины состоит в том, чтобы изучить информационные технологии в гостиничном сервисе, которые сложились в результате их эволюции. В этом контексте ознакомиться со спецификой обслуживания туристов. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Дисциплина входит в обязательную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 3-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина (практика) входит в обязательную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 2-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Базой для освоения курса является дисциплина "Информатика". 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 8 - Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности. ИД-1 опк-8. Знать: корпоративные коммуникационные каналы и средства передачи информации, информационное обеспечение процессов внутренних коммуникаций, современные информационные технологии и программные средства при решении профессиональных задач ИД-2 опк-8. Уметь: использовать автоматизированные информационные технологии и программные средства, взаимодействовать со службами информационных технологий организации ИД-3 опк-8. Владеть: навыками применения информационно-коммуникационных технологий с учетом основных требований информационной безопасности