Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Общие проблемы Байкальского региона

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация - Общие проблемы Байкальского региона 2020.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - Методические рекомендации 2019-20.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины (практики) Основной целью освоения дисциплины «Общие (экологические) проблемы Байкальского региона» - научить студентов основным способам защиты окружающей среды Байкальского региона (БПТ).Задачи дисциплины:– изучение состава Байкальского региона (БПТ); – изучение основных экологических проблем Байкальского региона (БПТ);– определение способов защиты окружающей среды Байкальского региона (БПТ). 2. Краткая характеристика учебной дисциплины (практики) Краткое содержание дисциплины «Общие (экологические) проблемы Байкальского региона»:Тема 1: Введение в дисциплину. Состав Байкальского региона (БПТ)Тема 2: Современное состояние природной среды Байкальского региона (БПТ)Тема 3: Влияние хозяйственной деятельности на окружающую среду Байкальского региона (БПТ) Тема 4: Основные предприятия, являющиеся источниками загрязнения атмосферы Байкальского региона (БПТ).Тема 5: Экологическое состояние воздушной среды г. Улан-УдэТема 6: Утилизации отходов в г. Улан-УдэТема 7: Загрязнение р. Селенга промышленными предприятиями г. Улан-УдэТема 8: Проблемы питьевой воды в БурятииВиды учебной работы - лекции и практические занятия.Изучение дисциплины заканчивается зачетом. 3. Место дисциплины (практики) в структуре образовательной программы Дисциплина входит в формируемую часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 4-м году обучения с трудоемкостью освоения - 2.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины (практики) с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Дисциплине «Общие (экологические) проблемы Байкальского региона» предшествует освоение дисциплин (пререквизиты): «Химия», «Физика», «Физическая химия», «Металлургические технологии», «Экология»,«Материаловедение», «Химия металлов». 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины (практики) В результате освоения дисциплины (практики), у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 5 - Способность применять в практической деятельности принципы рационального использования природных ресурсов и защиты окружающей среды ПК 12 - Способность осуществлять выбор материалов для изделий различного назначения с учетом эксплуатационных требований и охраны окружающей среды ПК 13 - Готовность оценивать риски и определять меры по обеспечению безопасности технологических процессов.