Рабочая программа и аннотация
(2020 г.)
- РП учебной практики 38.04.01 Экономика Магистратура 2020.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
МР по организации прохождения практики 2020.pdf
1. Цели и задачи учебной практики Учебная практика является составной частью образовательной программы высшего обра-зования и представляет собой одну из форм организации учебного процесса, заключающуюся в профессионально-практической подготовке обучающихся на базах практики. Учебная практика обучающихся на уровне ВО магистратура является практикой по получению первичных профессиональных умений и навыков. Целью учебной практики является получение первичных профессиональных умений и навыков. Задачи учебной практики: - закрепление приобретенных теоретических знаний (акцентируя внимание на тех дисци-плинах, которые являются базовыми по выбранной специализации); - ознакомление со структурой организации – объекта учебной практики; - изучение содержания деятельности предприятия или организации –объекта практики; - получение первичных навыков работы с нормативными документами, регламентирую-щих деятельность предприятия или организации; - приобретения первичных навыков работы в коллективе; - приобретение умений в части сбора исходных данных, необходимых для расчета соци-ально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов; - приобретение навыков научно-исследовательской деятельности в части поиска информации по полученному заданию, сбора и анализа данных, необходимых для проведения конкретных экономических расчетов и подготовки аналитических отчетов. 2. Краткая характеристика практики, её место в структуре образовательной про-граммы Учебная практика магистров наряду с НИР является обязательным разделом образова-тельной программы магистратуры и направлена на формирование общекультурных и профес-сиональных компетенций магистрантов в соответствии с требованиями ФГОС ВО. В соответствии с рабочим учебным планом:- учебная практика 3 ЗЕТ проводится для ма-гистров очного обучения на 1 году 3 блок (триместр), заочного обучения на 2 году 2 блок (три-местр). Основные методы и технологии, применяемые при проведении НИР, обеспечивают фор-мирование у магистров общекультурных и профессиональных компетенций, предусмотренных ФГОС ВО по данному направлению и приведенных в п.2 настоящей программы. 3. Взаимосвязь практики с предшествующими и последующими дисциплинами учеб-ного плана подготовки Для формирования указанных в п.2 общекультурных и профессиональных компетенций необходимы базовые компетенции, сформированные при изучении базовых и вариативных дисциплин учебного плана соответствующих годов обучения. Профессиональные компетенции по производственно-технологическому, организационно-управленческому, научно-исследовательскому видам профессиональной деятельности, сформированные в результате проведения практики, необходимы для выполнения курсовых работ и проектов, выпускной квалификационной работы магистра по направлению подготовки «Экономика». 4. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины у обучающихся должны быть сформированы: ОПК-1 готовностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности ОПК-3 способностью принимать организационно-управленческие решения ПК-5 способностью самостоятельно осуществлять подготовку заданий и разрабатывать проектные решения с учетом фактора неопределенности, разрабатывать соответству-ющие методические и нормативные документы, а также предложения и мероприятия по реализации разработанных проектов и программ ПК-6 способностью оценивать эффективность проектов с учетом фактора неопределенно-сти ПК-7 способностью разрабатывать стратегии поведения экономических агентов на различ-ных рынках 5. Список авторов учебно-методического комплекса. Беломестнов Виктор Георгиевич, д.э.н., проф. кафедры «ЭОУП». Унгаева Инна Юрьевна, к.э.н., доцент кафедры «ЭОУП»