Рабочая программа и аннотация
(2020 г.)
- РП 29.03.04 ТХОМ Рисунок 2 2020.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
МР 29.03.04 ТХОМ Рисунок 2.pdf
1. Цели и задачи изучения дисциплины Основной целью курса является изучение студентами методов изобразительного языка академического рисунка, приобретение навыков работы в различной технике рисунка с учетом их специфики для создания композиций различной степени сложности.Назначение дисциплины – развитие конструктивного мышления, способности к анализу и синтезу пространственных форм, умения решать профессиональные задачи в применении и использовании композиционных и конструктивных принципов в рисунке, организации и последовательности исполнения изобразительных задач.Задачами дисциплины являются формирование у студентов навыков и знаний объемно-пространственного изображения реалистической среды. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Содержание дисциплины состоит из нескольких основных разделов: Рисование с натуры; Изображение головы человека. Учебный рисунок включает много вопросов и задач, которые при изображении сложных форм, созданных природой и человеком, должны решаться взаимосвязано и по возможности одновременно, это вопрос конструкции движения, пропорций, перспективы, светотени, цвета и фактуры и, наконец, композиции, которые должны как в процесс обучения, так и в профессиональной деятельности быть подчинены решению той или другой конкретной задачи. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в базовую часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 2-м году обучения с трудоемкостью освоения - 6.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Базой для освоения курса являются такие дисциплины как «Живопись и цветоведение», «Композиция», «Дизайн», «Скульптура и лепка». 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ПК 4 - Способность к выбору художественных критериев для оценки эстетической ценности готовых объектов УК 6 - Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни