Рабочая программа и аннотация
- Программа ГИА 29.03.04 ТХОМ 2021.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
МР для ГИА 29.03.04 ТХОМ 2021.pdf
1. Цели и задачи изучения дисциплины Основной целью ГИА является оценка компетенций, сформированных в результате реа-лизации образовательной программы, а также способность выпускника решать профессиональ-ные задачи в соответствии с требованиями ФГОС ВО по основному виду профессиональной деятельности. Основными задачами ГИА являются: • проверка соответствия выпускника требованиям ФГОС; • определение уровня подготовленности выпускника к выполнению задач, установлен-ных ОП ВО по направлению подготовки 29.03.04 Технология художественной обработки мате-риалов (уровень бакалавриата); • оценка качества реализации ОП ВО по направлению подготовки 29.03.04 - Технология художественной обработки материалов (уровень бакалавриата) в университете. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины ГИА выпускника в соответствии с ФГОС по направлению подготовки бакалавра является обязательной и проводится после освоения всей ОП в полном объеме. Согласно ОП ВО по направлению подготовки 29.03.04 Технология художественной обработки материалов (уровень бакалавриата) ГИА включает выполнение и защиту выпускной квалификационной работы (ВКР). Государственная итоговая аттестация состоит из защиты ВКР. Общая трудоемкость: 10 ЗЕТ, реализуется на 4 году обучения (3-й триместр) у обучающихся по очной форме обучения. Содержание ГИА исходит от вида профессиональной деятельности, на который ориен-тирована программа бакалавриата –проектный, и готовности выпускника решать соответст-вующие профессиональные задачи: - разработка графических эскизов и макетов дизайн-объектов; - разработка дизайна продукции в соответствии с эргономическими, технологическими и эстетическими требованиями; - компьютерная визуализация разработанных дизайн-объектов. Программа ГИА содержит сведения о целях и задачах ГИА, ее трудоемкости и связях с дисциплинами и практиками, особенности тематики ВКР по направлению 29.03.04 Технология художественной обработки материалов. Приведена структура ВКР, освещены органи-зационные вопросы проведения процедур подготовки к защите и защиты ВКР, даны критерии оценки. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в обязательную часть "Блок 3" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 4-м году обучения с трудоемкостью освоения - 10.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки - 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 1 - Способен решать вопросы профессиональной деятельности на основе естественнонаучных и общеинженерных знаний, методов математического анализа и моделирования ОПК 2 - Способен участвовать в реализации современных технически совершенных технологий по выпуску конкурентоспособных художественных материалов и художественно-промышленных объектов ОПК 3 - Способен проводить измерения параметров структуры, свойств художественных материалов, художественно-промышленных объектов и технологических процессов их изготовления ОПК 4 - Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности ОПК 5 - Способен реализовывать технические решения в профессиональной деятельности, выбирать эффективные и безопасные технические средства и технологии ОПК 6 - Способен использовать техническую документацию в процессе производства художественных материалов, создании и реставрации художественно-промышленных объектов и их реставрации ОПК 7 - Способен применять методы оптимизации технологических процессов производства художественных материалов и художественно-промышленных объектов с учетом требования потребителя ОПК 8 - Способен использовать аналитические модели при расчете технологических параметров, параметров структуры, свойств художественных материалов и художественно-промышленных объектов ОПК 9 - Способен участвовать в маркетинговых исследованиях товарных рынков ОПК 10 - Способен проводить стандартные и сертификационные испытания художественных материалов и художественно-промышленных объектов ПК 1 - Готов к разработке художественных приемов дизайна при создании и реставрации художественно-промышленной продукции ПК 2 - Готов к проектированию, моделированию и изготовлению эстетически ценных и конкурентноспособных художественно-промышленных изделий и объектов в соответствии с разработан-ной концепцией и значимыми для потребителя параметрами ПК 3 - Готов применять современные программные продукты при проектировании и визуализации разработанных объектов УК 1 - Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач УК 2 - Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений УК 3 - Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде УК 4 - Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах) УК 5 - Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах УК 6 - Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни УК 7 - Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности УК 8 - Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов УК 9 - Способен принимать обоснованные экономические решения в различных областях жизнедеятельности УК 10 - Способен формировать нетерпимое отношение к коррупционному поведению