Рабочая программа и аннотация
(2020 г.)
- Программа НИР ФОС 2020.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
НИР.pdf
1. Цели и задачи изучения дисциплины Цель НИР: использовать и развивать методы научных исследований и инструментария в области проектирования и управления информационными системами в прикладных областях; применять новые научные принципы и методы исследований. Задачи НИР: 1. исследовать современные информационные технологии и пути их научно - технического развития; 2.исследовать применение различных научных подходов к автоматизации информационных процессов и информатизации предприятий и организаций; 3. применить теоретические знания, полученные в процессе обучения для обобщения результатов деятельности во время практики. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины В соответствии с учебным планом направления подготовки, разработанным на основе федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 09.03.02 Информационные системы и технологии (в строительстве), производственная практика является обязательной для прохождения. Вид практики – производственная. Тип производственной практики – научно-исследовательская работа. Способ проведения практики – стационарная, выездная. Форма проведения практики зависит от объекта практики. Место проведения практики: – строительные организации, осуществляющие разработку и внедрение информационных систем: – проектные организации, занимающиеся проектированием линий связи и сетевых структур, телекоммуникационных систем; –– научные организации, занимающиеся разработкой и исследованием систем автоматизированного проектирования в строительстве; – учебно-научные центры и полигоны ВУЗов; – другие компании и организации. Конкретный перечень объектов практики устанавливается на основе типовых двусторонних договоров между предприятиями (организациями) и ВСГУТУ. Часть студентов распределяется на практику по персональным заявкам организаций, не включенных в отмеченный перечень (по согласованию с деканатом). 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в обязательную часть "Блок 2" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 4-м году обучения с трудоемкостью освоения - 3.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Производственная практика: научно-исследовательская работа относится направлена на то, чтобы путем непосредственного участия студента в научно-исследовательской деятельности закрепить основные знания, умения и навыки, полученные студентами в ходе изучения базовых дисциплин – «Моделирование информационных процессов и систем», «Управление данными», «Методы и средства проектирования информационных систем и технологий» и собрать практический материал для выполнения выпускной квалификационной работы 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 1 - Способен применять естественнонаучные и общеинженерные знания, методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования в профессиональной деятельности. ОПК 4 - Способен участвовать в разработке технической документации, связанной с профессиональной деятельностью с использованием стандартов, норм и правил. ОПК 6 - Способен разрабатывать алгоритмы и программы, пригодные для практического применения в области информационных систем и технологий. ОПК 7 - Способен осуществлять выбор платформ и инструментальных программно-аппаратных средств для реализации информационных систем. ОПК 8 - Способен применять математические модели, методы и средства проектирования информационных и автоматизированных систем. ПК 5 - Способность выполнять работы по созданию (модификации) и сопровождению информационных систем. ПК 6 - Способность создания технической документации на продукцию в сфере информационных технологий, управления технической информацией. УК 1 - Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач. УК 6 - Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течении всей жизни.