Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Энергосбережение в теплоэнергетике, теплотехнике и теплотехнологиях

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2020 г.) - ЭТТиТ 2020 заочн.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - Методические рекомендации по организации изучения дисциплины.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Целью освоения дисциплины «Энергосбережение в теплоэнергетике, теплотехнике и теплотехнологиях» является подготовка студентов к проведению работ по рациональному использованию энергетических ресурсов на объектах своей профессиональной деятельности. Задачами дисциплины являются: дать информацию о типовых энергосберегающих мероприятиях в энергетических и технологических установках, тепловых и электрических сетях, зданиях и сооружениях; научить принимать и обосновывать конкретные технические решения при последующем проведении работ по рациональному использованию энергетических ресурсов на объектах своей профессиональной деятельности. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Дисциплина «Энергосбережение в теплоэнергетике, теплотехнике и теплотехнологиях» состоит из 4-х разделов: 1) Энергосбережение при производстве тепловой энергии; 2) Энергосбережение при транспортировке и распределении тепловой энергии; 3) Энергосбережение в низкотемпературных теплотехнологиях; 4) Энергосбережение в высокотемпературных теплотехнологиях. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в базовую часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 5-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Дисциплина базируется на знании дисциплин: «Экология», «Нетрадиционные источники энергии», «Метрология, стандартизация и сертификация». Результаты освоения дисциплины используются студентами при параллельном освоении дисциплины «Энергосбережение и экология». 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ПК 3 - готовностью к разработке мероприятий по энерго- и ресурсосбережению на ОПД