Рабочая программа и аннотация
- ЗШУ_очн_2019.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
методические рекомендации по организации изучения дисциплины.pdf
1. Цели и задачи изучения дисциплины Целью дисциплины является обеспечение знаний студентов в области систем золошлакоудаления, применяемых на ТЭС. Задачами изучения дисциплины являются: - ознакомление студентов с существующими системами удаления золы и шлака, применяемых на ТЭС; - обучение проведению расчетов основных характеристик и параметров оборудования, используемого в разных системах золошлакоудаления; - обучение выбору оборудования и схем золошлакоудаления с учетом обеспечения экологической безопасности ТЭС и окружающей среды. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Изучение учебной дисциплины "Системы золоудаления на ТЭС" делится на два раздела. В первом разделе рассматриваются состав, классификация и основные характеристики золошлаковых материалов; общие характеристики существующих систем золоудаления; технологическая схема гидрозолоудаления; ее основные устройства и их характеристики. Во втором разделе дается характеристика пневматической и пневмогидравлической систем золоудаления; основные расчеты оборудования этих систем; использование золошлаковых материалов; экологические аспекты использования разных систем золоудаления. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина (практика) входит в обязательную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 3-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Изучение дисциплины основывается на ранее усвоенных курсах "Котельные установки и парогенераторы", "Экология", "Топливо и процессы горения". Последующие дисциплины: "Процессы конструирования котельных агрегатов", "Спецкурс по котельным установкам", "Очистка уходящих газов от выбросов вредных веществ". 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ПК 2 - Готовностью к обеспечению экологической безопасности ОПД и разработке экозащитных мероприятий