Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2019 г.) - Программа ГИА ТиТ бак 2019 очн.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - МР ГИА баки 2020.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи государственной итоговой аттестации Основной целью государственной итоговой аттестации является оценка выпускника решать профессиональные задачи и степени формирования профессиональных компетенций у бакалавров в соответствии с требованиями ФГОС ВО. Задачами государственной итоговой аттестации являются: оценка степени освоения основной образовательной программы по направлению подготовки 13.03.01 «Теплоэнергетика и теплотехника»; оценка степени формирования профессиональных компетенции по выбранным видам деятельности; оценка готовности выпускника к выполнению профессиональных функций. 2. Краткая характеристика программы, ее место в учебно-воспитательном процессе. Государственная итоговая аттестация включает подготовку и процедуру защиты ВКР. Содержание государственной итоговой аттестации исходит от вида профессиональной деятельности, на который (которые) ориентирована программа магистратуры и готовности выпускника решать соответствующие профессиональные задачи. Программа бакалавриата по направлению 13.03.01 «Теплоэнергетика и теплотехника» направлена на следующие виды профессиональной деятельности: производственно-технологический. 3. Место государственной итоговой аттестации в структуре образовательной программы Государственная итоговая аттестация входит в обязательную часть "Блок 3" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 5-м году обучения с трудоемкостью освоения - 8.0 Зет. 4. Взаимосвязь государственной итоговой аттестации с дисциплинами учебного плана подготовки Государственная итоговая аттестация базируется на теоретических положениях и практических навыках, полученных при: изучении гуманитарных, экономических, профессиональных дисциплин, дисциплин по выбору обучающихся; прохождении учебной, производственной и преддипломной практик. 5. Ожидаемые результаты В результате выполнения выпускной квалификационной работы обучающийся должен обладать следующими компетенциями: ОПК 1 - Способен осуществлять поиск, обработку и анализ информации из различных источников и представлять ее в требуемом формате с использованием информационных, компьютерных и сетевых технологий ОПК 2 - Способен применять соответствующий физико-математический аппарат, методы анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования при решении профессиональных задач ОПК 3 - Способен демонстрировать применение основных способов получения, преобразования, транспорта и использования теплоты в теплотехнических установках и системах ОПК 4 - Способен учитывать свойства конструкционных материалов в теплотехнических расчетах с учетом динамических и тепловых нагрузок ОПК 5 - Способен проводить измерения электрических и неэлектрических величин на объектах теплоэнергетики и теплотехники ПК 1 - Способен к разработке схем размещения ОПД в соответствии с технологией производства ПК 2 - Готовностью к обеспечению экологической безопасности ОПД и разработке экозащитных мероприятий ПК 3 - готовностью к разработке мероприятий по энерго- и ресурсосбережению на ОПД УК 1 - Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач УК 2 - Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений УК 3 - Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде УК 4 - Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном (ых) языке(ах) УК 5 - Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах УК 6 - Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни УК 7 - Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности УК 8 - Способен создавать и поддерживать безопасные условия жизнедеятельности, в том числе при возникновении чрезвычайных ситуаций