Рабочая программа и аннотация
(2020 г.)
- РП РТЦиС 2020.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
Методические рекомендации.pdf
1. Цели и задачи изучения дисциплины Главной целью курса является изучение характеристик радиотехнических сигналов и методов анализа их прохождения через линейные и нелинейные радиотехнические цепи. К задачам дисциплины относятся: - научить студентов современным методам математического описания сигналов, цепей и их характеристик в сочетании с пониманием физических процессов и явлений; - научить студентов математическим методам анализа радиотехнических сигналов и их преобразованиям в радиотехнических цепях, методам исследования основных нелинейных радиотехнических преобразований. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Основу дисциплины составляет изучение сигналов и электрических цепей, используемых в радиотехнике. В дисциплине закрепляются навыки синтеза и анализа цепей для формирования сигналов необходимой формы и частоты. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина (практика) входит в обязательную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 3-м году обучения с трудоемкостью освоения - 6.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Для изучения дисциплины «Радиотехнические цепи и сигналы» требуются знания, умения и навыки, полученные при освоении дисциплины «Основы теории цепей». Результаты, полученные при изучении дисциплины «Радиотехнические цепи и сигналы», в свою очередь, используются при освоении дисциплины «Схемотехника аналоговых электронных устройств». 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 1 - Способен использовать положения, законы и методы естественных наук и математики для решения задач инженерной деятельности ОПК 2 - Способен самостоятельно проводить экспериментальные исследования и использовать основные приемы обработки и представления полученных данных