Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Правоохранительные органы

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация - РПД по ПОО 2020-2021.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - МР Правоохранительные органы 2020-2021.pdf

Аннотация

Аннотация рабочей программы дисциплины "Правоохранительные органы" 1. Цели и задачи изучения дисциплины Целью изучения дисциплины является внесение вклада в формирование следующих компетенций: ОК 1 – осознание социальной значимости своей будущей профессии, проявление нетерпимости к коррупционному поведению, уважительное отношение к праву и закону, обладание достаточным уровнем профессионального правосознания; ПК-1 - способность разрабатывать нормативные правовые акты; ПК-7 - способность квалифицированно толковать нормативные правовые акты; ПК-15 - способность эффективно осуществлять правовое воспитание. Задачами изучения дисциплины выступают: 1. Приобретение знаний о государственных органах и учреждениях, осуществляющих правоохранительную деятельность, выполняемых ими функциях, их организации (устройстве), принципах взаимодействия, месте каждого из них в системе правоохранительных органов, разграничении их полномочий в целях формирования:– осознания социальной значимости своей будущей профессии, проявления нетерпимости к коррупционному поведению, уважительного отношение к праву и закону, обладания достаточным уровнем профессионального правосознания; - способности разрабатывать нормативные правовые акты; - способности квалифицированно толковать нормативные правовые акты; - способности эффективно осуществлять правовое воспитание; 2. Приобретение умения анализировать особенности деятельности государственных органов и учреждений, осуществляющих правоохранительную деятельность, выполняемые ими функции, их организацию (устройство), принципы взаимодействия, место каждого из них в системе правоохранительных органов, разграничение их полномочий в целях формирования:– осознания социальной значимости своей будущей профессии, проявления нетерпимости к коррупционному поведению, уважительного отношение к праву и закону, обладания достаточным уровнем профессионального правосознания; - способности разрабатывать нормативные правовые акты; - способности квалифицированно толковать нормативные правовые акты; - способности эффективно осуществлять правовое воспитание; 3. Приобретение навыков поиска и практического применения информации о деятельности государственных органов и учреждений, осуществляющих правоохранительную деятельность, выполняемых ими функциях, их организации (устройстве), принципах взаимодействия, месте каждого из них в системе правоохранительных органов, разграничения их полномочий в целях формирования:– осознания социальной значимости своей будущей профессии, проявления нетерпимости к коррупционному поведению, уважительного отношение к праву и закону, обладания достаточным уровнем профессионального правосознания; - способности разрабатывать нормативные правовые акты; - способности квалифицированно толковать нормативные правовые акты; - способности эффективно осуществлять правовое воспитание. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Учебная дисциплина является дисциплиной вариативной части программы. В рамках изучения курса "Правоохранительные органы" обучающиеся получат знания об особенностях правоохранительной деятельности, государственных органах ее обеспечивающих, их структуре, функциях, взаимодействии. Все это требует знания не одного - двух, а множества законодательных и иных правовых актов. Кроме того, одной из существенных особенностей данного учебного курса является высокая динамика развития правовой базы, регламентирующей деятельность правоохранительных органов, их организацию, полномочия и т.д. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в вариативную часть "Блок 1" образовательной программы магистратуры, реализуется на 1-м году обучения с трудоемкостью освоения - 5.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Для формирования в ходе изучения дисциплины "Правоохранительные органы" компетенций, определенных согласно учебному плану и матрице компетенций, необходимые знания, умения и навыки, сформированные ранее при изучении дисциплин из базовой и вариативной частей учебного плана. Знания, умения, навыки, полученные в результате освоения дисциплины "Правоохранительные органы", формирующие в части, соответствующей учебному плану и матрице общекультурные и профессиональные компетенции, необходимы для изучения последующих дисциплин из базовой и вариативной частей учебного плана, а также при прохождении учебной и производственной практик. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОК 1 - осознание социальной значимости своей будущей профессии, проявление нетерпимости к коррупционному поведению, уважительным отношением к праву и закону, обладание достаточным уровнем профессионального правосознания ПК 1 - способность разрабатывать нормативные правовые акты ПК 7 - способность квалифицированно толковать нормативные правовые акты ПК 15 - способность эффективно осуществлять правовое воспитание