Рабочая программа и аннотация
- Прогр всех практ 11_04_01 2020 год.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
МР_Практик 2020 год.pdf
1. Цели и задачи практики Целью практики магистров, обучающихся по программе магистратуры, (далее – магистр) является формирование у выпускников способности и готовности к выполнению профессиональных функций на предприятиях, в академических и ведомственных научно-исследовательских организациях, к аналитической и инновационной деятельности в профес-сиональных областях, соответствующих профилю подготовки. Задачами практик и НИР являются: проверка и закрепление профессиональных компе-тенций, сформированных на соответствующем этапе обучения в университете, путем изучения опыта работы организаций по профилю специальности (направления подготовки); получение информации и приобретение практических профессиональных компетенций, связанных с вы-бранной специальностью (направлением подготовки); приобретение навыков организаторской, управленческой и воспитательной работы в трудовом коллективе; сбор материалов для выпол-нения самостоятельных работ, предусмотренных учебным планом (курсовые проекты и работы, рефераты, отчет по научно-исследовательской работе, выпускная квалификационная работа и др.). 2. Краткая характеристика практики, её место в структуре образовательной про-граммы Практика магистров наряду с НИР является обязательным разделом образовательной про-граммы магистратуры и направлена на формирование общепрофессиональных и профессио-нальных компетенций магистрантов в соответствии с требованиями ФГОС ВО. В соответствии с рабочим учебным планом дисциплина:- учебная практика: технологи-ческая (проектно-технологическая) 6 ЗЕТ проводится для магистров очного и заочного обуче-ния на 1 году 3 блок (триместр); - производственная практика: научно-исследовательская работа 6 ЗЕТ проводится для магистров очного и заочного обучения на 2 году 1 блок (триместр); - преддипломная практика 28 ЗЕТ проводится для магистров очного и заочного обучения на 2 году 2 блок (триместр). Общая трудоёмкость освоения составляет 40 ЗЕТ. Практики, включая и научно-исследовательскую работу, входят в Блок 2 образователь-ной программы. Основные методы и технологии, применяемые при проведении НИР, обеспечивают формирование у магистров универсальных, общепрофессиональных и профессиональных ком-петенций, предусмотренных ФГОС ВО по данному направлению и приведенных в п.2 настоя-щей программы. 3. Взаимосвязь практики с предшествующими и последующими дисциплинами учеб-ного плана подготовки Для формирования указанных в п.2 универсальных, общепрофессиональных и профес-сиональных компетенций необходимы базовые компетенции, сформированные при изучении базовых и вариативных дисциплин учебного плана соответствующих годов обучения. Профес-сиональные компетенции по основным видам профессиональной деятельности, сформирован-ные в результате проведения практики, необходимы для выполнения курсовых работ и проек-тов, выпускной квалификационной работы магистра по направлению подготовки «Радиотехни-ка». 4. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины у обучающихся должны быть сформированы: - универсальные компетенции: УК 1, УК 4, УК 6 (в результате проведения учебной практики: технологической (проектно-технологической)); - универсальные компетенции: УК 1, УК 4, УК 6 (в результате проведения производст-венной практики: научно-исследовательской работы); - универсальные компетенции: УК 1, УК 2, УК 6 (в результате проведения преддиплом-ной практики); - общепрофессиональные компетенции: ОПК 1, ОПК 2, ОПК 3 (в результате проведения учебной практики: технологической (проектно-технологической)); - общепрофессиональные компетенции: ОПК 1, ОПК 2 (в результате проведения произ-водственной практики: научно-исследовательской работы); - общепрофессиональные компетенции: ОПК 2, ОПК 3, ОПК 4 (в результате проведения преддипломной практики); - профессиональная компетенция ПК 1 (в результате проведения учебной практики: тех-нологической (проектно-технологической)); - профессиональная компетенция ПК 1 (в результате проведения преддипломной практики).