Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Монтаж санитарно - технических систем и оборудования

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2019 г.) - Сантех.сист.2019.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - Методические рекомендации СРС (1).pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Цели дисциплины - изучение вопросов обустройства систем вентиляции и кондиционирования воздуха: 1. Подготовка объекта к монтажу систем вентиляции и кондиционирования воздуха. 2. Проведение монтажно-сборочных работ. 3. Технология монтажа систем вентиляции и кондиционирования воздуха. 4. Основы технического нормирования. Задачи дисциплины: - Обработка технической документации входного контроля. Оснащение производства для монтажа систем вентиляции и кондиционирования воздуха. Приёмка объекта под монтаж. - Организация рабочего места при производстве монтажных работ. Инструменты, приспособления и механизмы для монтажных работ для монтажной бригады. Последовательность выполнения монтажных работ. Меры безопасности при проведении монтажных работ. - Монтаж вентиляционного оборудования, воздуховодов и сетевого оборудования, пылеулавливающих устройств, воздушно-тепловых завес, кондиционеров и приточных камер. Меры безопасности при выполнении монтажных работ систем вентиляции и кондиционирования воздуха. - Система нормативных показателей. Норма времени, норма затрат труда, норма производительности. Принципы нормирования труда в современных условиях. Методы нормирования труда. Рабочее время и схемы его изучения. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Дисциплина входит в формируемую часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется в 3-м году обучения с трудоемкостью освоения 4.0 Зет. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина (практика) входит в формируемую часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 3-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Дисциплина (практика) входит в формируемую часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 4-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ПК 3 - Способность организовывать работы по монтажу и наладке элементов систем теплогазоснабжения и вентиляции ПК-3.1. Выбор нормативно-технических и нормативно-методических документов по строительству, монтажу и наладке системы теплоснабжения (газоснабжения, вентиляции) ПК-3.2. Составление плана и графика строительно-монтажных и пусконаладочных работ системы теплоснабжения (газоснабжения, вентиляции) ПК-3.3. Контроль качества монтажных работ системы теплоснабжения (газоснабжения, вентиляции) ПК-3.4. Контроль качества пусконаладочных работ и испытаний системы теплоснабжения (газоснабжения, вентиляции) ПК-3.5. Составление исполнительно-технической документации производства строительно-монтажных работ системы теплоснабжения (газоснабжения, вентиляции) ПК-3.6. Составление актов ввода в эксплуатацию системы теплоснабжения (газоснабжения, вентиляции) ПК-3.7. Контроль выполнения требований охраны труда при проведении строительно-монтажных и пусконаладочных работ, работ по ремонту систем теплоснабжения (газоснабжения, вентиляции) УК 1 - Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач УК-1.1. Выбор информационных ресурсов для поиска информации в соответствии с постав-ленной задачей УК-1.2. Оценка соответствия выбранного информационного ресурса критериям полноты и аутентичности УК-1.3. Систематизация обнаруженной информации, полученной из разных источников, в соответствии с требованиями и условиями задачи УК-1.4. Логичное и последовательное изложение выявленной информации со ссылками на информационные ресурсы УК-1.5. Выявление системных связей и отношений между изучаемыми явлениями, процессами и/или объектами на основе принятой парадигмы УК-1.6. Выявление диалектических и формально логических противоречий в анализируемой информации с целью определения её достоверности УК-1.7. Формулирование и аргументирование выводов и суждений, в том числе с применением философского понятийного аппарата.