Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Введение в коммуникационные специальности

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация - 2020 Введ в комспец.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - Методические рекомендации.pdf

Аннотация

Аннотация рабочей программы дисциплины "Введение в коммуникационные специальности" 1. Цели и задачи изучения дисциплины Цель: формировать способность учитывать в профессиональной деятельности тенденции развития медиакоммуникационных систем региона, страны и мира, исходя из политических и экономических механизмов их функционирования, правовых и этических норм регулирования Задачи: - формирование у студентов начальных знаний и базовых представлений, которые помогли бы им на протяжении всего курса обучения ориентироваться в области профессиональной деятельности «реклама и связи с общественностью»; - развитие интереса к будущей профессии; - получение системного представления о современном состоянии отрасли «Реклама и связи с общественностью»: основных специальностях, технологиях, организационной структуре, направлениях и объёмах деятельности, роли новых медиа в современной практике PR и рекламы 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Принципы профессиональной деятельности. Этические и правовые требования к данному виду деятельности. Роль социального и культурного компонента в рекламе. Основные социально-технологические модули рекламы: сегментирование, позиционирование, имиджирование, брендинг. Становление современных PR. Дорман Итон. Айви Ли. Уолтер Липпман. Эдуард Бернейз. Первые PR-агентства. Становление профессии. Новые медиа: осмысление понятия, влияние на общество и человека. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в обязательную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 1-м году обучения с трудоемкостью освоения - 2.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Согласно матрице компетенций 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 5 - Способен учитывать в профессиональной деятельности тенденции развития медиакоммуникационных систем региона, страны и мира, исходя из политических и экономических механизмов их функционирования, правовых и этических норм регулирования