Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

История рекламы и связей с общественностью

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация - История РСО 2021.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - Методические рекомендации.pdf

Аннотация

Аннотация рабочей программы дисциплины "История рекламы и связей с общественностью" 1. Цели и задачи изучения дисциплины Цель: формировать способность к анализу и выявлению закономерностей историческогоразвития общества для понимания процесса становления рекламы и связей с общественностью вРосси; способность учитывать в профессиональной деятельности тенденции развития медиакоммуникационных систем региона, страны и мира, исходя из политических и экономических механизмов их функционирования, правовых и этических норм регулирования.Задачами данного курса является: - рассмотреть основные этапы становления рекламы исвязей с общественностью; - изучить закономерности исторического развития рекламы и связей собщественностью;- проанализировать тенденции развития медиакоммуникационных систем региона, страны и мира. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Основные этапы и закономерности исторического развития рекламы; основные этапы изакономерности исторического развития связей с общественностью 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в обязательную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 1-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки В соответствии с матрицей компетенций, учебным планом и п. 2.1 рабочей программы. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 3 - Способен использовать многообразие достижений отечественной и мировой культуры в процессе создания медиатекстов и (или) медиапродуктов, и (или) коммуникационных продуктов.