Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Теория и практика рекламы 1

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация - ТПР1 2019.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - Методические указания.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Цель изучения дисциплины: формирование у студентов системы знаний о рекламной деятельности и ее роли в современных коммуникационных потоках. Задачи изучения дисциплины: изучить технологии создания креативного, продающего рекламного продукта; приобрести умение определять особенности объекта продвижения, целевой аудитории, разработки позиционировании объекта продвижения с учётом конкурентной среды и ожиданий целевой аудитории. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Курс ориентирован на углубление профилирующих знаний, необходимых специалистам высшей квалификации. Данная дисциплина предназначена студентам высших учебных заведений, изучающим теоретические, методологические и практические основы рекламной и PR-деятельности. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в обязательную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 1-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Курс связан с такими дисциплинами, как «Основы теории коммуникации», «История рекламы и PR», "Теория и практика рекламы и связей с общественностью". 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 1 - Способен создавать востребованные обществом и индустрией медиатексты и (или) медиапродукты, и (или) коммуникационные продукты в соответствии с нормами русского и иностранного языков, особенностями иных знаковых систем ОПК 4 - Способен отвечать на запросы и потребности общества и аудитории в профессиональной деятельности ОПК 6 - Способен использовать в профессиональной деятельности современные технические средства и информационно-коммуникационные технологии ПКО 2 - Способен осуществлять авторскую деятельность с учетом специфики разных типов СМИ и других медиа и имеющегося мирового и отечественного опыта ПКО 3 - Способность применять основные технологии маркетинговых коммуникаций при разработке и реализации коммуникационного продукта УК 2 - Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений