Рабочая программа и аннотация
(2020 г.)
- Теория и практика рекламы 2 2020.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
Методические указания.pdf
Аннотация рабочей программы дисциплины «Теория и практика рекламы 2» 1. Цели и задачи изучения дисциплины Цели дисциплины – сформировать у обучающихся знания, умения, навыки профессиональной деятельности в сфере медиарынка и медиаисследований. Задачи дисциплины: сформировать знания о медиарынке, его структуре, видах, особенностях функционирования, ознакомить с разными типами СМИ в структуре медиарынка, привить навыки исследований медиарынка, необходимых в разработке и производстве коммуникационных продуктов. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Дисциплина включает в себя теоретический и практический материал по медиарынку и медиаисследованиям. Общий объем часов – 144. Предусмотрена курсовая работа. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в обязательную часть «Блок 1» образовательной программы бакалавриата, реализуется на 2-м году обучения (по очной и заочной форме) трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Предшествующие дисциплины: введение в коммуникационные специальности, история рекламы и связей с общественностью. Последующие дисциплины: Теория и практика рекламы 3. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 1 - Способен создавать востребованные обществом и индустрией медиатексты и (или)медиапродукты, и (или)коммуникационные продукты всоответствии с нормами русского ииностранного языков, особенностями иных знаковых систем ОПК 4 - Способен отвечать на запросы и потребности общества и аудитории в профессиональной деятельности ОПК 6 - Способен использовать в профессиональной деятельности современные технические средства и информационно-коммуникационные технологии ПКО 2 - Способен осуществлять авторскую деятельность с учетом специфики разных типов СМИ и других медиа и имеющегося мирового и отечественного опыта ПКО 3 - Способность применять основные технологии маркетинговых коммуникаций при разработке и реализации коммуникационного продукта