Рабочая программа и аннотация
(2020 г.)
- ТПР 3 2020.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
Методические рекомендации.pdf
1. Цели и задачи изучения дисциплины Целью изучения дисциплины «Теория и практика рекламы 3» является формирование у слушателей системы знаний и умений в области управления рекламной деятельностью предприятия в рыночных условиях. Задачи дисциплины: - овладеть понятийным аппаратом и современной терминологией в области рекламного менеджмента; - рассмотреть методы и инструменты рекламного менеджмента; - приобрести практические навыки проведения исследований, в рамках управления рекламной деятельностью предприятия. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Курс ориентирован на углубление профилирующих знаний, необходимых специалистам высшей квалификации. Данная дисциплина предназначена студентам высших учебных заведений, изучающим теоретические, методологические и практические основы рекламной и PR-деятельности. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина (практика) входит в обязательную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 3-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Курс связан с такими дисциплинами, как «Основы теории коммуникации», «История рекламы и PR», «Маркетинг», «Менеджмент». 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 1 - Способен создавать востребованные обществом и индустрией медиатексты и (или) медиапродукты, и (или)коммуникационные продукты в соответствии с нормами русского и иностранного языков, особенностями иных знаковых систем ОПК – 1.1. (общий по УГСН) Выявляет отличительные особенности медиатекстов, и (или) медиапродуктов, и (или) коммуникационных продуктов разных медиасегментов и платформ. ОПК – 1.2. (по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью») осуществляет подготовку текстов рекламы и связей с общественностью и (или) продуктов различных жанров и форматов в соответствии с нормами русского и иностранного языков, особенностями иных знаковых систем. ОПК 4 - Способен отвечать на запросы и потребности общества и аудитории в профессиональной деятельности ОПК – 4.1 (общий по УГСН) Соотносит социологические данные с запросами и потребности общества и отдельных аудиторных групп. ОПК – 4.2 (по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью») Использует основные, в том числе цифровые инструменты поиска информации о текущих запросах и потребностях целевых аудиторий / групп общественности, учитывая целевой аудитории при создании текстов рекламы и связей с общественности и (или) иных коммуникационных продуктов. ОПК 6 - Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач в профессиональной деятельности ОПК – 6.1 (общий по УГСН) Отбирает для осуществления профессиональной деятельности необходимое технические оборудование и программное обеспечение. ОПК – 6.2 (по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью») Применяет современные цифровые устройства, на всех этапах создания текстов рекламы и связей с общественностью и (или) иных коммуникационных продуктов. ПКО 2 - Способен осуществлять авторскую деятельность с учетом специфики разных типов СМИ и других медиа и имеющегося мирового и отечественного опыта ПКО 3 - Способность применять основные технологии маркетинговых коммуникаций при разработке и реализации коммуникационного продукта