Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Теория и практика связей с общественностью 2

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация - ТПСО2 2019.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - Metodicheskie_ukazania.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины 1. Сформировать у студентов системное представление об ивенте как инструменте продвижения организации, а также практические навыки организации и проведения ивентов. Разбираться в специфике разных видов ивентов, знать основы ивент-менеджмента, знать и уметь определить KPIs ивентов, знать подходы и методы создания креатива, уметь проводить анализ проблемной ситуации, уметь разрабатывать концепцию ивента в соответствии со стратегическими целями и задачами организации/бренда, уметь организовать разработку креативной концепции ивента, уметь правильно оценивать креатив, владеть навыками бюджетирования, фандрейзинга, написания сценария ивента, уметь правильно оценивать эффективность ивента. 2. Сформировать у студентов системное представление о медиарилейшнз как направлении связей с общественностью, а также практические навыки организации эффективных коммуникаций организации со СМИ. Разбираться в системе СМИ России и региона, знать специфику работы СМИ и журналистов, знать требования, формы и способы предоставления информации на запросы СМИ, знать ответственность за непредоставление информации, знать и владеть жанрами PR-текстов, знать виды и специфику мероприятий для СМИ, уметь организовывать мероприятия для СМИ, уметь составить медиакарту, уметь оценить эффективность медиарилейшнз. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Связи с общественностью управляют общественным мнением в отношении организации или иного субъекта для его успешного функционирования. Ивенты и средства массовой информации являются эффективными инструментами и средствами коммуникации с различными целевыми аудиториями и воздействия на их общественное мнение. С помощью ивентов компании продвигают свои продукты и бренды потребителям, формируют корпоративную культуру и лояльность персонала, ивенты также являются информационными поводами и хорошо освещаются СМИ. Поэтому специалисту по связям с общественностью и рекламе необходимо знать и владеть основами ивент-менеджмента. Также PR-специалист должен знать и владеть навыками медиарилейшнз, так как компаниям очень важно выстроить правильные, партнерские отношения со СМИ для поддержания своего имиджа и репутации у целевой аудитории. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в обязательную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 2-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Предисциплины: введение в коммуникационные специальности, история РСО, основы теории коммуникации, ТПСО 1. Посдисциплины: ТПСО 3, интегрированные коммуникации, менеджмент в РСО, организация и проведение коммуникационных кампаний, основы управления проектами в РСО, брендинг, медиапланирование, корпоративный PR, пресс-служба. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 1 - Способен создаватьвостребованные обществом ииндустрией медиатексты и (или)медиапродукты, и (или)коммуникационные продукты всоответствии с нормами русского и иностранного языков, особенностями иных знаковых систем ОПК 4 - Способен отвечать на запросы ипотребности общества и аудитории в профессиональной деятельности ПК 2 - Способен осуществлять авторскую деятельность с учетом специфики разных типов СМИ и других медиа и имеющегося мирового и отечественного опыта