Рабочая программа и аннотация
(2021 г.)
- ТПСО 3 2021.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
Методические рекомендации.pdf
1. Цели и задачи изучения дисциплины Целями освоения дисциплины «Управление кризисными коммуникациями» являются получить основополагающее представление о содержании кризисных коммуникаций, основных теоретических подходах к их исследованию, принципах наиболее оптимального использования теоретических концепций относительно планирования и реализации действий по ликвидации кризисной ситуации применительно к оперативной деятельности организации, а также раскрыть возможности рекламных и PR-технологий в преодолении кризисов и поддержании репутации. Задачи дисциплины: раскрыть особенности восприятия кризисных и рисковых ситуаций, способы планирования и организации кризисных PR-кампаний; дать сравнительную оценку различным вариантам планов коммуникации в условиях кризисной ситуации; проанализировать влияние всех компонентов коммуникативного процесса на эффективность коммуникации; приобрести знания и практические навыки планирования и осуществления комплекса мероприятий в рамках кризисной коммуникации и управления репутацией. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Курс ориентирован на углубление профилирующих знаний, необходимых специалистам высшей квалификации. Данная дисциплина предназначена студентам высших учебных заведений, изучающим теоретические, методологические и практические основы рекламной и PRдеятельности. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина (практика) входит в обязательную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 3-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Предисциплины: введение в коммуникационные специальности, история РСО, основы теории коммуникации, ТПСО 1, ТПСО 2. Постдисциплины: интегрированные коммуникации, менеджмент в РСО, организация и проведение коммуникационных кампаний, основы управления проектами в РСО, брендинг, медиапланирование, корпоративный PR, пресс-служба. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 7 - Способен учитывать эффекты и последствия своей профессиональной деятельности, следуя принципам социальной ответственности ОПК – 7.1 (общий по УГСН) Знает цеховые принципы социальной ответственности, типовые эффекты и последствия профессиональной деятельности ОПК – 7.2 (по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью») Осуществляет отбор информации, профессиональных средств и приемов рекламы и связей с общественностью в соответствии с принципами социальной ответственности и этическим нормами, принятыми профессиональным сообществом ПК 3 - Способность применять основные технологии маркетинговых коммуникаций при разработке и реализации коммуникационного продукта УК 2 - Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений