Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Цифровые коммуникации

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация - Цифр_комм2021.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - Методические рекомендации.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины (практики) Изучение теории и практики использовании цифровых коммуникаций для формирования у студентов навыков использования ключевых трендов, основных каналов и форматов цифровой коммуникации, различных методик, в том числе, мобильных технологий, контекстной рекламы услуг, брендов, коммерческих предложений, контента для сети, инструментов для взаимодействия с потребителями, реализации маркетинговых, рекламных, брендинговых и PR-задач, цифровых кампаний любой сложности, решающих как стратегические, так и практические задачи организации. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины (практики) Основные разделы, рассматриваемые в ходе изучения курса Коммуникации в цифровой среде и работа с информацией, Разработка цифровых продуктов средствами ИКТ. 3. Место дисциплины (практики) в структуре образовательной программы Дисциплина входит в обязательную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 3-м году обучения с трудоемкостью освоения - 2.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины (практики) с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки В соответствии с матрицей компетенций, учебным планом и п. 2.1 рабочей программы 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины (практики) В результате освоения дисциплины (практики), у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 6 - Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач в профессиональной деятельности ПК 3 - Способность применять основные технологии маркетинговых коммуникаций при разработке и реализации коммуникационного продукта