Рабочая программа и аннотация
- ПРСО 4зет рсо оз 2021.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
Методические указания.pdf
1. Цели и задачи изучения дисциплины Изучение психологии рекламной деятельности с целью формирования компетенции: ОПК 4 - Способен отвечать на запросы и потребности общества и аудитории в профессиональной деятельности. А также научить студентов психологическим коммуникационным технологиям и процедурам влияния рекламы на индивидуальное и массовое сознание потребителей. Задачи: - раскрыть содержание коммуникационных технологий и процедур взаимодействия в системе "реклама-потребитель"; - рассмотреть психологические особенности создания профессиональной рекламы. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Содержание дисциплины направлено на реализацию следующей компетенции: ОПК 4 - Способен отвечать на запросы и потребности общества и аудитории в профессиональной деятельности. Дисциплина включает в себя изучение 8 основных тем. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в основную часть образовательной программы бакалавриата, реализуется на 3-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Обязательным пререквезитом является изучение дисциплин6 "Психология", "ТПРСО" 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 4 - Способен отвечать на запросы ипотребности общества и аудитории в профессиональной деятельности