Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Организация и проведение коммуникационных кампаний

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация - ОПКК 2021.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - Metodicheskie_ukazania.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Целью дисциплины является формирование у студента системного представления и развитие практических навыков в управления коммуникационными кампаниями. Задачи: - формирование знаний о принципах, этапах и инструментах организации и проведении коммуникационных кампаний; - формирование умений проведения исследований, определения стратегии коммуникационной кампании; - формирование навыков планирования, организации и контроля за коммуникационными кампаниями; - формирование навыков оценки эффективности коммуникационных кампаний. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Выпускник направления реклама и связи с общественностью должен знать и управлять не только бизнес-процессами, но и проектами. В рамках данной дисциплины коммуникационная кампания рассматривается как проектная деятельность. В результате изучения дисциплины обучающие должны знать и владеть методами, инструментами управления коммуникационными кампаниями. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в обязательную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 3-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Предшествующие дисциплины: менеджмент в рекламе и связях с общественностью, теория и практика рекламы, теория и практика связей с общественностью, деловая коммуникация. Последующие дисциплины: медиапланирование, основы управления проектами в рекламе и связях с общественностью, политические коммуникации. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ПК 1 - Способен участвовать в реализации коммуникационных кампаний, проектов и мероприятий