Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Теория и практика медиакоммуникаций

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2021 г.) - ТПМ 2021.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - Metodicheskie_ukazania.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины (практики) Освоение в профессиональной деятельности современных технических средств и информационно-коммуникационные технологий, основных технологий маркетинговых коммуникаций при разработке и реализации коммуникационного продукта. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины (практики) Дисциплина дает представление об основных технологиях Social media marketing. 3. Место дисциплины (практики) в структуре образовательной программы Дисциплина входит в обязательную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 4-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины (практики) с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Курс логически связан с другими дисциплинами учебного плана подготовки, опирается на приобретаемые в процессе их изучения знания и умения. Вместе с тем, изучение курса позволяет подготовиться к успешному прохождению преддипломной практики и выполнению выпускной квалификационной работы. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины (практики) В результате освоения дисциплины (практики), у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ПК 2 - Способен осуществлять авторскую деятельность с учетом специфики разных типов СМИ и других медиа и имеющегося мирового и отечественного опыта