Рабочая программа и аннотация
- Рк в РСО 2021.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
МР.pdf
1. Цели и задачи изучения дисциплины Цель освоения дисциплины - привить студентам знания, умения и навыки в сфере коммуникативного воздействия, технологии аргументации и выработки практических навыков аргументирования в журналистской деятельности. Задачи изучения дисциплины: изучить основные методы коммуникативного воздействия; изучить проблемы коммуникатора, сообщения и реципиента, возникающие в процессе коммуникативного воздействия; изучить установочные механизмы и способы их изменения в процессе речевого воздействия; изучить теоретические и прагматические аспекты аргументации и критики; выработать практические навыки применения средств и приемов аргументации. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Дисциплина призвана привить студентам знания в области коммуникативного воздействия. При изучении дисциплины студенты должны освоить такие разделы, как «Коммуникативное воздействие: понятие, история развития, основные сферы. Коммуникативное воздействие в рекламе и связях с общественностью», «Основные направления языкового манипулирования в рекламе и связях с общественностью». 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в обязательную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 3-м году обучения с трудоемкостью освоения - 2.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Дисциплина связана с курсом "Создание и редактирование рекламных и PR-текстов". 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ПК 2 - Способен осуществлять авторскую деятельность с учетом специфики разных типов СМИ и других медиа и имеющегося мирового и отечественного опыта