Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Реклама и связи с общественностью: право и этика

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация - рсо право и этика 4зет 2021 оз.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - Методические указания.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Основной целью дисциплины является освоение студентом представлений о правовом регулировании рекламной и PR-деятельности при формировании следующих компетенций: ОПК 5 - Способен учитывать в профессиональной деятельности тенденции развития медиакоммуникационных систем региона, страны и мира, исходя из политических и экономических механизмов их функционирования, правовых и этических норм регулирования ОПК 7 - Способен учитывать эффекты и последствия своей профессиональной деятельности, следуя принципам социальной ответственности Задачами курса являются: - освоение правовых и этических норм, регулирующих рекламную деятельность; - освоение правовых и этических норм, регулирующих PR-деятельность; - владение практическими навыками в сфере правового и этического регулирования связей с общественностью; - владение практическими навыками в сфере правового и этического регулирования рекламы. УК 2 - Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Курс направлен на освоение представлений о правовом и этическом регулировании рекламной и PR-деятельности, содержание которого заключается в знаниях законодательных и этических норм и умении применять их на практике. Курс ориентирован на то, чтобы помочь студентам освоить общие закономерности правового и этического регулирования рекламной и PR-деятельности в их практически значимых проявлениях. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в обязательную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 4-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Пререквизитом для дисциплины является "Теория и практика рекламы и связей с общественностью 2". Дисциплина "Теория и практика рекламы и связей с общественностью 3" является базой для дисциплины "Теория и практика рекламы и связей с общественностью 4". 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 5 - Способен учитывать в профессиональной деятельности тенденции развития медиакоммуникационных систем региона, страны и мира, исходя из политических и экономических механизмов их функционирования, правовых и этических норм регулирования ОПК 7 - Способен учитывать эффекты и последствия своей профессиональной деятельности, следуя принципам социальной ответственности УК 2 - Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений