Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Социология рекламы и связей с общественностью

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2020 г.) - Социология РСО 2020.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - Методические указания.pdf

Аннотация

Аннотация рабочей программы дисциплины «Социология рекламы и связей с общественностью» 1. Цели и задачи изучения дисциплины Цель изучения дисциплины – формирование у обучающихся знаний, умений и практических навыков в области социологии рекламной деятельности, необходимых в профессиональной деятельности рекламного и PR-специалиста. Дисциплина ставит и решает задачи ознакомления студентов с теорией, методологией и практикой социологии рекламной деятельности с целью последующего использования в контексте социальной и профессиональной деятельности, освоения социологических методов изучения рекламной деятельности. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины В рамках дисциплины изучаются теоретические и практические аспекты социологии рекламной деятельности. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в обязательную часть «Блок 1» образовательной программы бакалавриата, реализуется на 3-м году обучения (по очной и заочной формам) с трудоемкостью освоения – 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Для успешного освоения дисциплины необходимы знания и навыки, сформированные в результате изучения дисциплины «Социология массовой коммуникации»; полученные компетенции могут быть применены в процессе подготовки и защиты выпускной квалификационной работы. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ПКО 1 – Способен участвовать в реализации коммуникационных кампаний, проектов и мероприятий.