Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Коммуникационные исследования и аналитика информационных ресурсов

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация - Комисследования и АИР 2019.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - Методические указания.pdf

Аннотация

Аннотация рабочей программы дисциплины «Коммуникационные исследования и аналитика информационных ресурсов» 1. Цели и задачи изучения дисциплины Цель дисциплины – сформировать у обучающихся навыки коммуникационных исследований и анализа информационных ресурсов, необходимые в профессиональной деятельности. Задачи: 1. ознакомить обучающихся в видами коммуникационных исследований 2. дать обучающимся знания об информационных ресурсах, их видах; 3. ознакомить обучающихся с методами анализа информационных ресурсов; 4. сформировать у обучающихся навыки коммуникационных исследований и анализа информационных ресурсов; 5. привить обучающимся навыки работы с цифровыми ресурсами анализа информационных массивов. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины В результате освоения дисциплины обучающиеся должны овладеть навыками коммуникационных исследований и анализа информационных ресурсов. Дисциплина рекомендована как обязательный курс, объем часов – 144 часа. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в формируемую часть «Блок 1» образовательной программы бакалавриата, реализуется на 4-м году обучения (по очной и заочной формам обучения) с трудоемкостью освоения – 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Предшествующие дисциплины: Социология массовой коммуникации, Интернет-маркетинг, Менеджмент и маркетинг, Социология рекламной деятельности. Последующие дисциплины: Методика выполнения выпускной квалификационной работы, преддипломная практика, подготовка к процедуре и защита ВКР. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 4 – Способен отвечать на запросы и потребности общества и аудитории в профессиональной деятельности.