Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Менеджмент и маркетинг

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация - МиМ_РСО_2019.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - MR.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Основной целью курса является получение знаний об управлении, изучении комплекса вопросов, в своей совокупности раскрывающих теорию и практику современного менеджмента, каналов продвижения товаров, основ рекламной деятельности, формирование у будущих специалистов системных теоретических знаний и практических навыков по осуществлению современной управленческой и маркетинговой деятельности на предприятии; ознакомления студентов с истинным смыслом философии и практики маркетинга, а также с основными навыками, которые помогут им адаптировать компании, в которых они будут работать, к потребностям рынка. Задачи дисциплины: ознакомиться с различными моделями управления; помочь в овладении умениями и навыками, обеспечивающими эффективное управление в организации; раскрывать особенности потребностно-мотивационной сферы работников; владеть понятийным и категорийным аппаратом маркетинга. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Основные понятия менеджмента. Стратегическое планирование. Стратегическое управление. Принятие решений в организациях. Коммуникации в менеджменте. Сущность маркетинга его цели, задачи, принципы. Маркетинговая среда. Маркетинговая информация и маркетинговые исследования. Сегментирование и выбор целевых рынков. Стратегическое планирование маркетинга. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в обязательную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 3-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Базой для освоения курса являются такие дисциплины как Введение в коммуникационные специальности, История рекламы и связей с общественностью, Экономическая теория, Основы теории коммуникации, Реклама и связи с общественностью: право и этика. Компетенции, сформированные в результате освоения дисциплины необходимы для прохождения производственной и преддипломной практик, а также для защиты выпускной квалификационной работы, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 5 - Способен учитывать в профессиональной деятельности тенденции развития медиакоммуникационных систем региона, страны и мира, исходя из политических и экономических механизмов их функционирования, правовых и этических норм регулирования