Рабочая программа и аннотация
(2020 г.)
- менеджмент рсо 4 зет 2020 оз.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
Методические указания.pdf
1. Цели и задачи изучения дисциплины Важной предпосылкой для формирования необходимых качеств профессионала в области рекламы и связей с общественностью является изучение учебного курса «Менеджмент в рекламе и связях с общественностью». Его цель сформировать у студентов способность участвовать в реализации коммуникационных кампаний, проектов и мероприятий (ПКО-1). Задачи изучения дисциплины: описание и анализ процессов структурирования деятельности подразделения по рекламе и связям с общественностью в современной организации ;формирование у студентов знаний:- об управлении и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью фирм и организаций;- оперативного планирования и оперативного контроля за рекламной работой,деятельностью по связям с общественностью;- об организации и проведении мероприятий по повышению имиджа организации,продвижению товаров и услуг фирмы на рынок;- оценивания эффективности рекламной деятельности и связей с общественностью 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Важной предпосылкой для формирования необходимых качеств профессионала в области рекламы и связей с общественностью является изучение учебного курса «Менеджмент в рекламе и связях с общественностью». Его цель сформировать у студентов способность участвовать в реализации коммуникационных кампаний, проектов и мероприятий (ПКО-1). 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в формируемую часть образовательной программы бакалавриата, реализуется на 4-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Представляемый курс является логическим продолжение изучения дисциплины «Менеджмент и маркетинг», «Коммуникационный менеджмент». 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ПКО 1 - Способен участвовать в реализации коммуникационных кампаний, проектов и мероприятий