Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Маркетинговые исследования в рекламе и связях с общественностью

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2021 г.) - МИ в рекламе и СО 2021.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - Методические указания.pdf

Аннотация

Аннотация рабочей программы дисциплины «Маркетинговые исследования в рекламе и связях с общественностью» 1. Цели и задачи изучения дисциплины Цель дисциплины – сформировать у обучающихся знания, умения, навыки маркетинговых исследований, необходимых в профессиональной деятельности специалиста в сфере рекламы и связей с общественностью. Дисциплина решает следующие задачи: формирования знаний о маркетинговых исследований, их видах, этапах и требованиях к проведению, методов маркетинговых исследований, умения получать и использовать маркетинговую информацию в профессиональной деятельности, привития навыков организации и проведения маркетинговых исследований в рекламе и связях с общественностью. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины В результате освоения дисциплины обучающиеся должны овладеть навыками коммуникационных исследований и анализа информационных ресурсов. Дисциплина рекомендована как обязательный курс, объем часов – 72 часа. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в формируемую часть «Блок 1» образовательной программы бакалавриата, реализуется на 3-м году обучения (по очной форме обучения), на 5-м году обучения с трудоемкостью освоения – 2.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Предшествующие дисциплины: Социология массовой коммуникации, Интернет-маркетинг, Менеджмент и маркетинг, Социология рекламной деятельности. Последующие дисциплины: Методика выполнения выпускной квалификационной работы, преддипломная практика, подготовка к процедуре и защита ВКР. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ПК-3 – Способность применять основные технологии маркетинговых коммуникаций при разработке и реализации коммуникационного продукта